ПРЕПОДАВАТЕЛИ - это сердце нашего центра

Все мы занимаемся Своим Любимым Делом.

Мы подбираем профессионалов, которые, во- первых, от всей души любят свое дело, а также исходя из их опыта и личных качеств. Наши преподаватели знают, как разжечь в детских глазах интерес к английскому языку, как укрепить уверенность в себе и своих знаниях . Преподаватели SMILE имеют высшее педагогическое образование, опыт и международные сертификаты, такие как TKT Module 1 , TKT Module 2, TKT Module 3. Приходя в SMILE, они продолжают свое профессиональное развитие. Ежегодно принимают участие в различных всероссийских и международных семинарах и конференциях, о чем свидетельствуют множественные сертификаты и дипломы. Все новые кандидаты проходят строгий отбор и тщательное обучение нашей командой .


ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Юдицкая Екатерина Николаевна

Руководитель центра, методист.


Окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К. А.Федина в 1996году.
Специальность –Учитель английского и немецкого языков.
Учитель высшей категории, МБОУ “ Гимназия № 8 “ г. Энгельс 1999-2009 г. г.
Обладатель международных сертификатов по методике преподавания английского языка Teaching Knowledge Test MODULE 1, Teaching Knowledge Test MODULE 2, Teaching Knowledge Test MODULE 3.
Member of Cambridge English Teacher  /
Призер международного конкурса Cambridge English Teaching Competition 2016 for Cambridge Teaching Preparation Centres .

Михайлова Елена Александровна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Окончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Институт Филологии и Журналистики
Романо-Германское отделение в 2013 г.
Специальность- Филолог, Преподаватель английского языка и литературы ,
Имеет диплом о дополнительном к высшему образовании, квалификация «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации».
Обладатель международных сертификатов по методике преподавания английского языка Teaching Knowledge Test MODULE 1, Teaching Knowledge Test MODULE 2, Teaching Knowledge Test MODULE 3
Призер международного конкурса Cambridge English Teaching Competition 2016 for Cambridge Teaching Preparation Centres .

Белянина Анна Андреевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Окончила Институт Филологии и Журналистики Саратовского Государственного Университета имени Н.Г. Чернышевского в 2013 г.
Романо-Германское отделение.
Специальность-Филолог, Преподаватель английского языка и литературы ,
Обладатель международных сертификатов по методике преподавания английского языка Teaching Knowledge Test MODULE 1, Teaching Knowledge Test MODULE 2, Teaching Knowledge Test MODULE 3.
Призер международного конкурса Cambridge English Teaching Competition 2016 for Cambridge Teaching Preparation Centres .

Суслова Ксения Дмитриевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Институт Филологии и Журналистики Саратовского Государственного Университета имени Н.Г. Чернышевского.
В 2014 получила диплом бакалавра с отличием по профилю Зарубежная Филология (английский язык и литература).

В 2016 - диплом магистра с отличием по профилю Романо-германские языки в гуманитарном и естественно-научном знании.
Обладатель международных сертификатов по методике преподавания английского языка Teaching Knowledge Test MODULE 1, Teaching Knowledge Test MODULE 2, Teaching Knowledge Test MODULE 3.

Юдицкая Виктория Дмитриевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Факультет иностранных языков и лингводидактики
Направление подготовки – Педагогическое образование
Магистратура по профилю – Иностранные языки в контексте современной культуры
В 2015 году получила диплом бакалавра с отличием по профилю Психология образования

Киреева Таисия Андреевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Окончила Северный (Арктический) федеральный университет им.М.В. Ломоносова. Факультет филологии и межкультурной коммуникации в 2014 г.
Специальность- Лингвист,переводчик.
Обладатель международных сертификатов по методике преподавания английского языка Teaching Knowledge Test MODULE 2, Teaching Knowledge Test MODULE 3.

Скачко Каролина Олеговна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Окончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Институт Филологии и Журналистики
Романо-Германское отделение в 2010 г.
Специальность- Филолог, Преподаватель английского языка и литературы
В 2006 году сдала международный экзамен FCE ( FIRST CERTIFICATE IN ENGLISH) и имеет подтвержденный уровень владения языком B2.

Дробышева Елена Александровна

Учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории


Окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К.А.Федина, дефектологический факультет в 1997 году.

Участник региональных, Всероссийских и международных конференций, модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ «Центр образования «Школа здоровья№1679» Г.Москва, эксперт межрегионального форума «Эльбрусская переговорная площадка».
Награждена медалью "За вклад в развитие психологии и педагогики" – 2014 год.
ТКТ (The Teaching Knowledge Test) – это тест на знание методики преподавания английского языка. В случае успешной сдачи экзамена ТКТ кандидат получает международный сертификат, подтверждающий знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка. Cертификат ТКТ признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокой квалификации и работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.
TKT Module 1   Система языка: основы теории овладения языком и преподавания языка  
  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
  • специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса
 
TKT Module 2  Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов
  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
  • структура урока и его отдельных этапов
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы
TKT Module 3 Ход урока и организация учебной деятельности  
  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментариев