ПРЕПОДАВАТЕЛИ - это сердце нашего центра

Все мы занимаемся Своим Любимым Делом.

Мы подбираем профессионалов, которые, во- первых, от всей души любят свое дело, а также исходя из их опыта и личных качеств. Наши преподаватели знают, как разжечь в детских глазах интерес к английскому языку, как укрепить уверенность в себе и своих знаниях . Преподаватели SMILE имеют высшее педагогическое образование, опыт и международные сертификаты, такие как TKT Module 1 , TKT Module 2, TKT Module 3. Приходя в SMILE, они продолжают свое профессиональное развитие. Ежегодно принимают участие в различных всероссийских и международных семинарах и конференциях, о чем свидетельствуют множественные сертификаты и дипломы. Все новые кандидаты проходят строгий отбор и тщательное обучение нашей командой .


ТКТ (The Teaching Knowledge Test) – это тест на знание методики преподавания английского языка. В случае успешной сдачи экзамена ТКТ кандидат получает международный сертификат, подтверждающий знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка. Cертификат ТКТ признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокой квалификации и работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.
TKT Module 1   Система языка: основы теории овладения языком и преподавания языка  
  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
  • специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса
 
TKT Module 2  Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов
  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
  • структура урока и его отдельных этапов
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы
TKT Module 3 Ход урока и организация учебной деятельности  
  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментариев